Подразумевающее максимально
естественные условия развития в соответствии с индивидуальными
психофизиологичечскими потребностями и возможностями ребенка,
основанные на гармонии с окружающим миром и самим собой. Жизнь
с опорой на собственные биоритмы, ритмы дня, года.
Создание целостной, адекватной картины мира и образного мышления. Осознание причинно-следственных связей в окружающем
мире и открытие закономерностей мирового устройства через
собственный опыт. Становление «бесстрашного интеллекта», не только не боящегося новых задач, но жаждущего их и умеющего их решать.
Развитие творческой самобытной реализации
собственных
представлений
Возможность ребенка осмыслить, прочувствовать и поделиться полученным опытом и собственными переживаниями с окружающими через рассказ, рисунок, лепку, инсценировку, танец, конструирование, моделирование и прочие формы выражения себя. Развитие этики, эстетики и чувства «прекрасного».
Практическая, «жизненная» направленность воспитания.
Формирование фундамента адекватной самооценки, уверенности в себе и самостоятельности ребенка через способность к
самообслуживанию и развитие бытовых навыков.
Как базы для активного познания окружающего мира ребенком. Обстановка, не перегруженная вещами, но с материалами, максимально способствующими развитию воображения ребенка. Здоровая среда: питание, воздух, возможность активно двигаться.
Развитие навыков жизни в группе, повышающие продуктивность отдельно взятого индивидуума через кооперацию и взаимодействие с
другими членами группы. Развитие эмоционального интеллекта, эмпатии.
Воспитательный процесс базируется на формировании теплых, доверительных отношений между воспитателем, ребенком и родителями
Основанных на уважении и ответственности. Формирование родительского сообщества. Воспитатель является самодостаточной состоявшейся уравновешенной полноценной личностью, которой интересно наблюдать за развитием детей и делиться своими знаниями и опытом.
Опора на русские культурные коды, родовые традиции и связь поколений
Как основы для самоидентификации ребенка, понимания
своего места в окружающем мире и ощущения собственной связи с
единым потоком мирозданья. Развитие богатой, образной русской
речи.
+ 7-913-000-22-29
Уйманова Олеся Викторовна, руководитель детского сада