«РОСТОК» – это не просто стены, это живое открытое пространство. Где ребенка изначально воспринимают как носителя светлого Сознания. Что позволяет ему вырасти самостоятельным Человеком с богатым внутренним миром, умеющим легко и созидающе реализовывать собственный замысел понятно и полезно для других людей. Кооперируясь с ними для создания большего..
«РОСТОК» - это научный подход, наши знания основаны на многолетних исследованиях, подтвержденных сорокалетним опытом в области дошкольного образования нашего научного руководителя, к.п.н. Степановой Валентины Васильевны. Мы занимаемся подготовкой педагогических кадров и проводим обучение для родителей.
«РОСТОК» – это не просто стены, это живое открытое пространство. Где ребенка изначально воспринимают как носителя светлого Сознания. Что позволяет ему вырасти самостоятельным Человеком с богатым внутренним миром, умеющим легко и созидающе реализовывать собственный замысел понятно и полезно для других людей. Кооперируясь с ними для создания большего..
«РОСТОК» - это научный подход, наши знания основаны на многолетних исследованиях, подтвержденных сорокалетним опытом в области дошкольного образования нашего научного руководителя, к.п.н. Степановой Валентины Васильевны. Мы занимаемся подготовкой педагогических кадров и проводим обучение для родителей.
О нашей методике
У нас вы получите:
Мягкую адаптацию с сопровождением по авторской технологии.
Ребенок помашет вам ручкой и скажет «Мама, пока!».

Подготовку к школе – мы формируем способности. Ребенок будет
успешен, как в школе, так и в жизни.

Элементарное музицирование по методике Карла Орфа.
Обучение игре на флейте (важно для постановки дыхания, дикции,
артикуляции и музыкальных способностей).

Выездные экскурсии и живой уголок. Жизнь ребенка в детском саду
интересна и увлекательна!

Мягкую адаптацию с сопровождением по авторской технологии. Ребенок помашет вам ручкой и скажет «Мама, пока!».

Подготовку к школе – мы формируем способности. Ребенок будет успешен, как в школе, так и в жизни.

Элементарное музицирование по методике Карла Орфа. Обучение игре на флейте (важно для постановки дыхания, дикции, артикуляции и музыкальных способностей).

Выездные экскурсии и живой уголок. Жизнь ребенка в детском саду
интересна и увлекательна!

Формирование элементарных математических представлений и
богатой образной русской речи.


Группы по возрастам – обязательное условие для качественной
образовательной деятельности. Найти себе друга – это просто!


Сопровождение ведущего ученого страны. Мы не ставим эксперименты, мы точно знаем, куда идем!


Красивый интерьер и большое пространство (100м2, 5 м в высоту) – возможность для полноценной активности, хорошая циркуляция воздуха. Ваш ребенок дышит полной грудью!


Формирование элементарных математических представлений и
богатой образной русской речи.
Группы по возрастам – обязательное условие для качественной образовательной деятельности. Найти себе друга – это просто!
Сопровождение ведущего ученого страны. Мы не ставим эксперименты, мы точно знаем, куда идем!
Красивый интерьер и большое пространство (100м2, 5 м в высоту) – возможность для полноценной активности, хорошая циркуляция воздуха. Ваш ребенок дышит полной грудью!
Пройдите небольшой опрос
Чтобы узнать насколько мы подходим друг другу
Это займет около 2х минут
Выберите возраст вашего ребенка
Ваш ребенок ходит на горшок самостоятельно?
Есть ли у вашего ребенка особенности связанные с питанием?
You agree to our Terms and Conditions
Пройдите небольшой опрос
Чтобы узнать насколько мы подходим друг другу
Это займет около 2х минут
Выберите возраст вашего ребенка
Ваш ребенок ходит на горшок самостоятельно?
Есть ли у вашего ребенка особенности связанные с питанием?
You agree to our Terms and Conditions
Отзывы родителей
Наши ценности:
  • Природосообразное воспитание

    Подразумевающее максимально

    естественные условия развития в соответствии с индивидуальными

    психофизиологичечскими потребностями и возможностями ребенка,

    основанные на гармонии с окружающим миром и самим собой. Жизнь

    с опорой на собственные биоритмы, ритмы дня, года.

  • Создание целостной адекватной картины мира

    Создание целостной, адекватной картины мира и образного мышления. Осознание причинно-следственных связей в окружающем

    мире и открытие закономерностей мирового устройства через

    собственный опыт. Становление «бесстрашного интеллекта», не только не боящегося новых задач, но жаждущего их и умеющего их решать.

  • Развитие творческой самобытной реализации

    собственных

    представлений

    Возможность ребенка осмыслить, прочувствовать и поделиться полученным опытом и собственными переживаниями с окружающими через рассказ, рисунок, лепку, инсценировку, танец, конструирование, моделирование и прочие формы выражения себя. Развитие этики, эстетики и чувства «прекрасного».

  • Практическая, «жизненная» направленность воспитания.

    Формирование фундамента адекватной самооценки, уверенности в себе и самостоятельности ребенка через способность к

    самообслуживанию и развитие бытовых навыков.

  • Создание развивающей среды

    Как базы для активного познания окружающего мира ребенком. Обстановка, не перегруженная вещами, но с материалами, максимально способствующими развитию воображения ребенка. Здоровая среда: питание, воздух, возможность активно двигаться.

  • Развитие навыков жизни в группе

    Развитие навыков жизни в группе, повышающие продуктивность отдельно взятого индивидуума через кооперацию и взаимодействие с

    другими членами группы. Развитие эмоционального интеллекта, эмпатии.

  • Воспитательный процесс базируется на формировании теплых, доверительных отношений между воспитателем, ребенком и родителями

    Основанных на уважении и ответственности. Формирование родительского сообщества. Воспитатель является самодостаточной состоявшейся уравновешенной полноценной личностью, которой интересно наблюдать за развитием детей и делиться своими знаниями и опытом.

  • Опора на русские культурные коды, родовые традиции и связь поколений

    Как основы для самоидентификации ребенка, понимания

    своего места в окружающем мире и ощущения собственной связи с

    единым потоком мирозданья. Развитие богатой, образной русской

    речи.

Стоимость
Мы принимаем деток от 2,9 до 6,5 лет
Младшая группа
2,9-4,5 лет.
Полный день
Пятиразовое питание
Все необходимые развивающие занятия
Старшая группа
4,5-6,5 лет
Полный день
Пятиразовое питание
Все необходимые развивающие занятия
Оставьте заявку
Кто он, ребенок «Ростка»?
  • Он любознательный
  • Любит учиться, не боится совершать ошибки
  • Умеет слышать другого и договариваться
  • Имеет обширный кругозор
  • Самостоятельный и ответственный
  • Имеет много реального опыта, который формирует его целостное восприятие мира
Каждому родителю с ребенком мы даем возможность понять, как работает садик.
Для этого приглашаем новых малышей на пробный бесплатный день!
В этот день мы просим прийти пораньше, до того, как пришла вся группа.
Это нужно для того, чтобы ребенок поиграл с игрушками, которых еще не видел, привык к новому для себя месту, познакомился с воспитателем.
Весь процесс проходит примерно до сончаса.
Пока ребенок знакомится с группой и садиком, родителю мы расскажем о программе, коллективе, покажем детский сад и ответим на все интересующие и волнующие вопросы.
Оставьте заявку
Педагоги
Уйманова Олеся Викторовна
Руководитель детского сада
Девицина Елена Владимировна
Воспитатель старшей группы
Конюшкова Яна Владимировна
Воспитатель старшей группы
Харитонова Марина Игоревна
Воспитатель младшей группы
Телефон

+ 7-913-000-22-29

Уйманова Олеся Викторовна, руководитель детского сада

Адрес
Серебряные Ключи, 2,
Заельцовский район
Время работы
07:30 - 19:00
Made on
Tilda